- Карта филиалов
- Филиалы
- Музеи
- Учебные заведения
- Альметьевск
- Архангельск
- Балаково
- Волхов
- Екатеринбург
- Ижевск
- Ишим
- Канкаанпяя (Финляндия)
- Кемерово
- Красноярск
- Кронштадт
- Лаппеенранта (Финляндия)
- Лахти (Финляндия)
- Лёвен
- Москва (МГУ)
- Москва (РЭУ)
- Москва (гимназия)
- Нижний Новгород
- Пенза
- Полоцк (Беларусь)
- Рига (Латвия)
- Санкт-Петербург (АХ)
- Санкт-Петербург (ВКА)
- Санкт-Петербург (ГУМиРФ)
- Санкт-Петербург (ПСПбГМУ им. Павлова)
- Санкт-Петербург (РГПУ)
- Санкт-Петербург (СВУ МВД России)
- Санкт-Петербург (СПбГПУ)
- Санкт-Петербург (СПбГУ)
- Санкт-Петербург (СПбГУКИ)
- Санкт-Петербург (СПбУУиЭ)
- Санкт-Петербург (училище им. Н.К. Рериха)
- Саратов
- Саратов (СОИРО)
- Севастополь (Украина)
- Сыктывкар
- Тверь
- Тула
- Турку (Финляндия)
- Уфа
- Харьков
- Челябинск
- Челябинск (ЧГАКИ)
- Ялта
- Учреждения дополнительного образования, культуры и науки
- Школы и детские сады Санкт-Петербурга
- Школы Ленинградской области
Прогулки по городу
>>>Прогулки с виртуальными филиалами Кемеровское областное художественное училище Кемеровскому областному художественному училищу 37 лет. За эти годы наше училище доказало, что уровень профессионализма художника определяется понятием «школа». Ведь именно «школа» привела к формированию великих традиций русского художественного искусства. Сохранение художественных традиций, чувство меры в изображении реального и условного, умение работать в разнообразных жанровых формах - принцип работы Кемеровского областного художественного училища. Выпускники этого училища заняли значительное место в области художественного творчества в нашем регионе и достойно представляют изобразительное искусство Кузбасса в России и за рубежом. За 37 лет существования училище подготовило более 1600 специалистов. Благодаря выбранной специальности, большинство выпускников КОХУ нашли свое место в жизни. Ежегодно в училище проходят мероприятия, цель которых – способствовать развитию допрофессионального художественного образования. Кроме традиционных областных олимпиад для учащихся ДХШ и ДШИ по рисунку, по живописи или по композиции, преподаватели училища оказывают всестороннюю помощь в проведении методических семинаров и курсов повышения квалификации преподавателей ОУ ДОД. Успехи студентов училища на международных фестивалях, выставках и конкурсах различного уровня подтверждают высокий уровень профессионализма преподавателей. В ежегодных зональных конкурсах среди художественных училищ кемеровские студенты награждаются призовыми дипломами. В 2007 - 2009 гг. лауреатами Губернаторской премии в области культуры и искусства, а также стипендиатами Губернаторского культурного центра «Юные дарования» стали 42 студента всех трех специальностей. Вместе с преподавателями студенты активно участвуют в региональных, зональных и всероссийских пленэрах, традиционно занимая призовые места. Живопись. Специальность направлена на создание художественно-образной формы, основными определяющими признаками которой являются цвет и изобразительная плоскость. Объектом профессиональной деятельности выпускника являются: авторские произведения живописи (станковая картина, миниатюра, театральная декорация и др.); образовательный процесс и культурно-просветитепьская работа в ДНШ, ДШИ, других учреждениях дополнительного профессионального образования, художественных кружках и студиях. Дизайн. Специальность «дизайн» - творческая художественно-проектная сфера деятельности, направленная на формирование предметно-пространственной среды. Объектами дизайнерского проектирования являются элементы рекламно-информационного обеспечения городской среды, выставки, музеи, ярмарки, фестивали-праздники; графическая продукция и упаковка; единичные изделия культурно-бытового и хозяйственного назначения. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Специальность готовит выпускника к творческой проектно-художественной и исполнительской деятельности в сфере формирования среды общественного и жилого интерьера. Объектами проектирования и материального воплощения творческих замыслов художника-мастера являются художественные предметы убранства интерьера, одежды, утилитарного назначения, спроектированные в виде ансамблей, а также отдельных многофункциональных изделий, имеющих различную степень связи с традициями народных и художественных промыслов.