Опубликовано Андрей Иванович (не проверено) в вт, 09/15/2009 - 18:59.
"Ровесники" позиционируются Русским музеем как первая музейная игра-квест. В то время как Эрмитаж еще в 2008 году выпустил программу "Загадки старых картин", которая также разбита на уровни и содержит несколько мини игр для детей и взрослых.
Здесь демо-ролик и мини-игра http://www.master-video.ru/html/cd11_r.htm
Строго говоря, "Ровесники" - детская казуальная игра с элементами аркады. Коль скоро жанр игры обратил на себя внимание наших читателей и зрителей, уточнение внесено в аннотацию.
Вообще же, поскольку такого рода игровое музейное направление еще только создается, и на фоне развитой игровой индустрии может выглядеть пока еще "детским" как в сценарном, так и в технологическом решениях, нас более интересует мнение специалистов, работающих с аудиторией. В данном случае, с детьми.
Мы уважительно относимся к опыту Эрмитажа, хотя в период создания "Ровесников" "Загадки" еще не вышли в свет, также будем рады, если другие музейные коллеги поделятся с нами опытом создания игровых программ.
Соавтор коллектива создателей "Ровесников"
"Ровесники"
"Ровесники" позиционируются Русским музеем как первая музейная игра-квест. В то время как Эрмитаж еще в 2008 году выпустил программу "Загадки старых картин", которая также разбита на уровни и содержит несколько мини игр для детей и взрослых.
Здесь демо-ролик и мини-игра http://www.master-video.ru/html/cd11_r.htm
Строго говоря,
Строго говоря, "Ровесники" - детская казуальная игра с элементами аркады. Коль скоро жанр игры обратил на себя внимание наших читателей и зрителей, уточнение внесено в аннотацию.
Вообще же, поскольку такого рода игровое музейное направление еще только создается, и на фоне развитой игровой индустрии может выглядеть пока еще "детским" как в сценарном, так и в технологическом решениях, нас более интересует мнение специалистов, работающих с аудиторией. В данном случае, с детьми.
Мы уважительно относимся к опыту Эрмитажа, хотя в период создания "Ровесников" "Загадки" еще не вышли в свет, также будем рады, если другие музейные коллеги поделятся с нами опытом создания игровых программ.
Соавтор коллектива создателей "Ровесников"